Контролируем мышку в MS Windows через расширение

Share Button

automation-iconДелая некоторые задачи для нашего клиента в области Salesforce, я нуждаюсь в загрузке больших объемов данных. Этот процесс можно автоматизировать лишь частично. Но невозможно избежать физического нажатия на кнопки, да еще и в определенном порядке. Не знаю, есть ли подобное решение в готовом виде, но сделав простое приложение на Adobe AIR я гарантированно могу получить именно тот результат, который хочу. Да и с точки зрения безопасности буду уверен, что нигде ничего не зажмется, пока я не смотрю в монитор.

Сделал небольшое Adobe AIR расширение под Windows, которое управляет мышкой с такими действиями:

1438399902_mouse1) MouseButton.LEFT_UP, MouseButton.LEFT_DOWN, MouseButton.LEFT_CLICK
2) MouseButton.RIGHT_UP, MouseButton.RIGHT_DOWN, MouseButton.RIGHT_CLICK

Конечно, я ограничил набор возможностей и оставил лишь те, что необходимы под задачу.

Использовать довольно просто:

NativeMouse.click(MouseButton.LEFT_CLICK, 960, 393);

Как Вы могли заметить — я посылаю кнопку для нажатия и координаты с экрана, где будет совершено нажатие. Учтите, что перед срабатыванием нажатия курсор будет перемещен в установленную координату и после срабатывания события там и останется.

P.S. Тестировал на Windows XP 32 bit и Windows 7 x64 bit. Если у Вас есть возможность протестировать на Win8/Win10 — буду рад ответу в комментариях.

Обновление 1:
- добавил функцию вставки. Она эмулирует нажатие ctrl+v используя Ваши данные, которые можно задать через as3:

// Эмуляция нажатия ctrl+v с текущим значением буффера обмена
NativeMouse.paste();

// Сначала в буффер обмена будет скопирована строка "Hello world" и после будет сэмулировано нажатие ctrl+v
NativeMouse.paste(«Hello world»);

Обновление 2:
- добавлены геттеры и сеттеры для X,Y
- добавлен метод setXY
- добавлены appendX, appendY, appendXY методы

Скачать можно бесплатно тут.

Share Button

This Post Has Been Viewed 513 Times

Контролируем мышку в MS Windows через расширение: 4 комментария

    1. TheRabbit Автор записи

      На WP8 точно не планируется, т.к. у WP8 на столько низкий MarketShare, что это будет даже не выгодно для самих разработчиков контента, а не только для Adobe.

      Что касается сборки под WP10 с их системой перекомпиляции — то да, билды игр на старлинге прошли успешно. Правда есть баги платформо-зависимые, но сейчас с этим идет разбор на уровне Microsoft. Может и будет норм работать без глюков.

      Но сама WP платформа не интересна самим мелкософтам, т.к. они уже извращаются вплоть до установки на свои телефоны андроида.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Blue Captcha Image Новый проверочный код

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>